Олег и бесплатный водопровод

В этом материале вы найдете аудиофайлы и расшифровки показаний Олега Мамчура в суде, на тот момент председателя товарищества, о том, что он финансово не участвовал  в строительстве водопровода. Суду он пояснил, что он не имеет представления о том, пользовались ли люди водой из заглубленного «водопровода» до июля 2016 года или нет, употребляли ли эту воду в пищу, и что он не менее компетентен для ввода водопровода в эксплуатацию, чем те организации, которые этим занимаются.

Ранее опубликованные материалы из суда в статьях «Доказано» и «Ослиные уши» полностью доказывают причастность Олега к сознательному строительству незаконного водопровода, под видом сначала строительства, а потом, якобы, реконструкции. К сознательному избеганию ответственности, к формированию фиктивной комиссии, вводившей в эксплуатацию этот самострой.

Из записей судебных заседаний октябрь-ноябрь 2016 года.

11 октября 2016 

Адвокат: Еще немного осталось. Скажите, вы лично подключены к данному водопроводу?
Олег Мамчур. Да.
Адвокат: Подключены. А ваша мать?
Судья: Снимается вопрос.
Адвокат: А вы платили взнос данный?
Олег Мамчур. Он зачтен.
Адвокат: Что значит зачтен?
Олег Мамчур. Он зачтен. То есть участники строительства э э э значит приняли решение признать меня участником строительства, так как я принял в этом, и на том этапе, когда велось строительство, разрешить мне подключение.
Адвокат: Разрешить подключение без оплаты?
Олег Мамчур: Я признан участником строительства.
Адвокат: Но ведь участники строительства вносили взносы, которые вы там определяли, 620 долларов сначала.
Олег Мамчур: Значит, давайте так
Адвокат: То есть вы не оплачивали этот взнос?
Олег Мамчур: Я так не могу сказать.
Судья: Денежные средства вы вносили в оплату?
Олег Мамчур: Денежные средства — нет.

8 ноября 2016

Адвокат: Скажите, еще такие вопросы, связанные с зачетом взносов. Да, с зачетом целевого взноса в виде подключения к водопроводу. Вы сказали, что вам зачли этот взнос 700 долларов , я так поняла, в качестве подключения бесплатного к водопроводу.
Олег Мамчур: Значит здесь выглядит следующим образом. 5 октября 2014 года. На тот момент 70 членов товарищества неоднократно подтвердили свое желание принять участие в реконструкции системы водоснабжения. На 05 октября было назначено собрание участников строительства. Объявление висело месяц. Но на том собрании было 49 членов товарищества, не все семьдесят собрались, но было 49 членов, то есть свыше даже четверти от общего числа членов товарищества.
Все на тот момент, потому что больше года муссировалось это, какие люки, какие колодцы, какие трубы, какие цифры и все прочее – все все прекрасно понимали. И поэтому на том собрании все высказались за то чтобы «Святослав», значит, заключить с ним договор. То есть была определена стоимость, исходя из определенной стоимости на количество 70 человек, рассчитали взнос, который .. И он в принципе, если бы количество не изменилось, люди отдавали себе отчет, что им где-то придется уплатить около 1000 долларов каждому. То что строительство будет вестись в два этапа, первый этап это центральная часть, а уже 2015 год … Почему вот речь идет – когда, что, последний … Каждая линия делалась там один месяц, там второй, то есть постепенно вся эта сетка раскладывалась. И значит, на этом собрании я абсолютно четко сказал, что кто желает этим заниматься – пожалуйста. Мое условие – два процента от стоимости. И за это проголосовало 48 участников собрания. Против проголосовал только один. Это Руденко. Вот. Значит … э-э-э … это условие было принято.
Если мы возьмем два процента даже по минимуму от затрат, которые были в итоге произведены, даже без топосъемки, значит это получается шестнадцать миллионов. На момент внесения, то что было принято собранием, то есть Олег можешь не платить, если получится что превышение, значит мы выплачиваем тебе вознаграждение, если получится наоборот, я должен буду доплатить. В принципе я имел бы право ставить вопрос о вознаграждении. Но я не поднимал этот вопрос, потому что стоимость подключения, она меньше оказалась, чем эти два процента. То есть не то что стоимость, а стоимость того первичного взноса, который все вносили.

24 ноября 2016

Адвокат (А): В 2015 году на собрании, решение которого мы оспариваем, так смело ставите вопрос о демонтаже наземного водопровода, а у вас уже люди пользовались заглубленным водопроводом? На август 2015 года? Когда принималось решение о демонтаже. Ну, раз вы ставите вопрос о его снятии и даже демонтаже.
Олег Мамчур (М): Где там стоит вопрос о снятии?
А: Вы в 2015 году сняли с обслуживания наземный водопровод, правильно?
М: Да.
А: На этот момент, когда вы его снимали, люди уже пользовались заглубленным водопроводом, раз вы так ставите вопрос о снятии наземного?
М: Некоторые пользовались. Я не могу сейчас отвечать за всех, кто что делал.
А: Ну вы же занимаетесь там подключением, вы вместо технадзора, вам там зачли, потому что вы все эти работы выполняли, вы-то непосредственный участник, вы точно знаете, кто пользуется, кто не пользуется заглубленной системой. Вот на август 2015 пользовались люди?
М: Я сейчас… какое-то количество наверняка пользовалось.
А: С вашего разрешения?
М: Что значит с моего разрешения?
А: С вашего уведомления? Они уведомляли вас что пользуются водопроводом, водой уже?
М: Ну что значит уведомляли? Я не совсем понимаю.
А: Ну если вы ставите вопрос о снятии наземного водопровода, то значит вы предполагаете, что какой-то водопровод используется вашими членами СТ?
М: Все то, что предположено оно в решении правления и решении собрания.
А: Так пользовались? Правильно я понимаю?
М: Все что предположено – в решении собрания, здесь не предположения, а здесь высший орган и не надо на меня что-то здесь перенести, что я то сделал или еще что.
А: А каким образом у вас происходит подключение к водопроводу в 2015 году? Система действовала?
М: Часть людей была подключена, да. А пользовались они ей или нет я не могу знать.
Судья: Возможность была пользоваться подземным водопроводом?
М: Возможность была.
А: Вопросы по акту ввода в эксплуатацию. Вы нам на прошлом заседании его представили. А когда он был подписан этими членами, которые указаны в приемочной комиссии?
М: Смотрите акт.
А: Даты акта не вижу.
М: Дата акта вверху.
А: Вот это дата подписания акта? Правильно?
М: Да.
А: 05.07.2016? Это был подписан акт этими лицами?
М: Да.
А: А кем был утвержден акт?
Судья: кем утвержден акт?
М: Его конкретно утвердил я – председатель правления.
Судья: То есть помимо тех подписей, которые в самом акте имеются иным органами какие-то штампы , подписи, печати  не проставлялись?
М: Нет.
Адвокат: Это было отдельное ваше решение или вы просто штамп поставили «Утверждаю»? Или у вас отдельное решение есть, хранится в материалах.
Судья: Нет других документов, касающихся ввода в эксплуатацию?
М: Собралось правление, обсудило состав приемочной комиссии. Приемочная комиссия провела необходимые процедуры, т.е. проверила, дала избыточное давление, потом… Дело в том, что здесь проблема была в том, что воду на экспертизу отдали в мае и анализ был шикарный. Другая сторона медали, что нам выдали эти акты только 05.07.2016, поэтому я не мог акт ввода в эксплуатацию сделать ранее.
А: Так когда утверждали этот акт ввода в эксплуатацию?
М: 05.07.2016.
А: Вы и подписали этот акт и утвердили его в этот же день? Я спрашиваю, у меня есть 2 даты: когда был подписан акт ввода в эксплуатацию и когда был утвержден этот акт ввода в эксплуатацию.
Судья: То есть, представитель имеет ввиду, принималось ли отдельное решение по утверждению акта ввода в эксплуатацию?
А: Нет, даже если оно не принималось…
М: Отдельное решение никакое не принималось. Люди, та комиссия, которая была создана, была эта процедура поведена и люди подписали акт. Все.
А: Люди подписали акт и вы сделали эту запись «Утверждаю»? Правильно?
М: Да.
А: Единолично? Как председатель СТ?
М: Да.

Адвокат (А):  Заглубленный водопровод у вас, какой водой обеспечивает членов товарищества? Питьевой?

Олег Мамчур (М): да
А: А как вы в таком случае позволили пользоваться членам товарищества питьевой водой, если у вас результаты, согласно вашему акту, пришли только 5го июля 2016?
Мамчур: не могу ответить на этот вопрос
А: они самовольно подключились?
Мамчур: да
А: а привлечены лица к ответственности, которые без вашего ведома, самовольно врезались в ваш водопровод?
М: Самовольно никто не врезался.
А: С вашего разрешения?
М: Подключены были, а вот пользовались они или нет – этого я не знаю.
М: По поводу «Святослава» система была подключена, утечки не было. А пользовались люди водой или нет. Я не знаю.

Адвокат: Вот подскажите, у вас член товарищества Мамчур Алина Федоровна указана участником реконструкции. Она уплачивала долевой или целевой взнос?

Олег Мамчур: нет, нет.
Адвокат. Не уплачивала. Почему?
Олег Мамчур: потому что, вы уже слышали ранее какие показания дали свидетели. 5 октября 2014 года, на первом собрании участников реконструкции системы водоснабжения, я изложил те условия, на которых я готов заниматься этим вопросом. И эти условия были поддержаны (49 человек), за исключением одного человека, то есть там проголосовали все. И по этим условиям, в принципе, я еще мог бы ставить вопрос. Здесь был следующий момент: если стоимость взноса по 2-м участкам (Олег Мамчур и А.Ф.Мамчур) окажется более чем 2 % от общей стоимости (по актам работ, по полной стоимости), то тогда нужно будет, соответственно, доплатить. Если она окажется меньше, то тогда помимо того, естественно, что в зачет берется подключение 2-х участков, то я еще имею право на вознаграждение. Так вот по факту я имел бы право на вознаграждение.
Судья: понятно, давайте дальше.
Адвокат: это ваша мать, я так понимаю?
Олег Мамчур: да
Адвокат: все больше нет вопросов

Двойственное положение. С одной стороны, Олег Мамчур говорит о том, что 2 участка (его и его матери) подключены без внесения с его стороны денежных средств, так как было какое-то решение группы дольщиков/реконструкторов. Он даже сожалеет, что премию себе не выписал в виде вознаграждения за непредседательский труд по возведению самостроя и втягтвания всех дачников разными путями в него вложиться. При этом не предоставляя никаких документов, а отчитываясь лишь собственноручно созданными «документами». Он так во все это поверил и так всех уговорил, что «добрые друзья» предложили обязать всех платить по 700 у.е с индексацией. Благо это решение общего собрания суд отменил. С другой стороны, Олег Мамчур всячески отказывается от ответственности за то, что он своми старания возвел самострой и не ввел его в эксплуатацию, и не отвечает за тех, кто пользуется заглубленным водопроводом, пьёт из него воду. Ну, вот не знает он пользуются или нет. Он же председатель товарищества, он же главный по строительству самостроя, он же не знает… Это очень удобно для Олега: здесь знаю, тут — не знаю, здесь отвечаю — тут я не при чем, они сами.

Продолжение следует…

72 ответ. на "Олег и бесплатный водопровод"

Add yours

  1. Простите , не могу это ни слушать не перечитывать . Мысли и фразы толком не договаривается . Все полунамеки какие -то . Мысль по древу . Даже судья , по -моему , с трудом это выдерживает слушать !

    Нравится

  2. Допустим 49 участников строительства проголосовали подключить Мамчуров бесплатно…. Это ,скажем так, их дело. Но ………занимался КМО строительством в рабочее время, а не в выходные т.е. еще при этом получал зарплату.Пока это было долевое строительство все выглядело более-менее нормально. Но когда перешло в реконструкцию и целевой взнос,извините меня, на каком собрании этих двух членов СТ
    освободили от уплаты этого взноса? Может мне кто нибудь обьяснит это ?
    Да, Евгений, согласна читать это невозможно……….

    Нравится

  3. А интересно! другие председатели платят членские взносы? Или если становишься предом автоматически освобождаются ?Ответьте,если кто в курсе!!! А то в нашем королевсте из родственников и приближенных никто не за что не платит? Как правильно здесь сказали: в рабочее время работал «весь в поту» ,собирая бабки и ещё дайте им вознаграждение. Вот Янчицкий пусть и выдает: водопровод уже осенью 14 был в его доме, вдвоем работали в «поте лица».

    Нравится

    1. У нас нет правых или левых. Перед казной все равны. На мой взгляд колхозом должен был править один, а водой заниматься другой. Вот Вам и спрашивать было бы с кого. Вот как-то так.

      Нравится

  4. че-то я не перестаю ржать — вознаграждение должен был требовать )) ага за такую работу по строительству самостроя, только вознаграждение и платить. ну, точно клоун ))

    Нравится

  5. На сколько мне известно-новый водопровод не закольцован, а значит проб воды должно быть по меньшей мере 14, из двух точек на каждой линии. сколько проб в мае 2016 года было? Из крана Мамчура или из летнего водопровода? Все тяп-ляп, на глазок. Ввод водопровода с питьевой водой в эксплуатацию-это не детская игра, а вопрос безопасности. Мамчур у нас еще взял на себя функцию и сан-эпиднадзора? Да нам просто повезло с Председателем- на все руки мастер!

    Нравится

  6. «Адвокат: То есть вы не оплачивали этот взнос?
    Олег Мамчур: Я так не могу сказать.
    Судья: Денежные средства вы вносили в оплату?
    Олег Мамчур: Денежные средства — нет.»
    Очень сложно ОЛег выражается…ускользнуть хочет… натурой наверное оплачивал.
    Но вообще, это не плохой заработок — 1200 у.е в сумме за два участка..

    Нравится

    1. Тут ещё один момент. Смотрите. Это не 1200 у.е а 1500 с его т.н. индексацией. Но!!! Как искусно выведена за рамки тема подключения. В своих откровениях кмо говорит: сто двадцать миллионов Святослав запрашивал за прокладку водопровода до участка участников и 800 миллионов, если они пускают трубы только по улице, а люди, должны платить отдельно за подключение, колодцы и т.д. Мы платили около 150 у.е за колодец и врезку дополнительно. Грубо посчитав — 300 у.е плюс за подключение домов председателя на второй и на третей линии. И это может быть и 1.800 у.е …из нашего кармана. Это около трёх с половиной тысяч рублей. Годовая зарплата, между прочим, Анатолия, который не забивает на хоз вопросы. Думаем

      Нравится

  7. Вроде бы на сайте Анатолий из Мичуринца. ВОПРОС:в чем заключается Ваше преимущество в данной Вам должности? есть ли у Вас в чем то послабления? платите ли вы членские взносы? я думаю у нас кмо даже свою э /эн не оплачивает. ВОТ МАССА ВОПРОСОВ К РЕВИЗ.КОМИССИИ.

    Нравится

    1. предлагаю продать обоим участкам Олега Мамчура водопровод по сегодняшней назначенной им стоимости. Раз уж это теперь он говорит наша собственность)))

      Нравится

      1. Да, сразу появятся полторы штуки, за которые, если по уму, можно заделать все раздолбанные его стройкой дороги. Поддерживаю!!

        Нравится

  8. В продолжение моего же вопроса о водопроводе вспомнилось у Жванецкого.

    Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, Но по пять рублей…
    а сегодня были по три, но маленькие, но по три…но маленькие…
    То есть, те были вчера по пять и очень большие,
    а эти и маленькие, и сегодня, и по три.
    Вот и выбирай, по пять, очень большие, но вчера,
    либо по три, маленькие, но сегодня, понял?
    Не все, но понял, но не все? Но все-таки понял…
    Хотя не все, но сообразил почти, да?
    Хотя не все сообразил, но сообразил. Хотя не все.
    Ну пошли. Не знаю куда, но пошли. Хотя не знаю куда.
    Но надо идти. Хотя некуда. Надо бежать… Но некуда… В том-то и все дело…

    Нравится

  9. А я хочу заметить сдедущее: «А: Так когда утверждали этот акт ввода в эксплуатацию?
    М: 05.07.2016″.
    В апреле в 1-ой роще 2016 была встреча. людей, которые обсуждали вопросы запуска наземного водопровода. Туда пришел мамчур. Ему был задан вопрос»Подземный водопровод введен в эксплуатацию?» Ответ был: «Да». Далее вопрос: «Кем?»Ответ: «Акт подписал я и представитель подрядчика». И это было в апреле. А в суде сказал, что акт подписан в июле . Он вообще знает что такое правда?

    Нравится

  10. К Анатолию.Большое вам спасибо за Ваш ответ : что Вы платите членские взносы(как все).Зато у нас уже давно «коммунизм» как у бригадиров, так и председателя в особенности.У него коммунизм наступил 10 лет тому назад.С нетерпением жду , когда все документы окажутся в руках ревиз комиссии

    Нравится

  11. Вот именно вранье стало визитной карточкой Мамчура. Похоже, что ври всем всегда и везде-это жизненное кредо. Правда иногда начинает забывать кому и что говорил. На этом и ловится.

    Нравится

    1. На этом и пришел к власти: «Я сэкономлю ваши деньги: не буду получать зимой зарплату….» ( Во как благородно! ) И мы все на это повелись! Интересно сколько раз отказался от зимней зарплаты?
      Рев.комиссия, может поясните?

      Нравится

  12. «Дело в том, что здесь проблема была в том, что воду на экспертизу отдали в мае и анализ был шикарный. Другая сторона медали, что нам выдали эти акты только 05.07.2016, поэтому я не мог акт ввода в эксплуатацию сделать ранее.» — заявил на суде О.Мамчур. ВСЕ его действия на сплошном ВРАНЬЕ! Что на суде, что в товариществе, при этом пытается снять с себя всю ответственность за грубые нарушения при строительстве самостроя. Зная, что такие нарушения караются по закону. Оказываются, виноваты те 49 человек, которые были первыми дольщиками, а он был у них марионеткой за 2%! Получается, что он установил себе таксу в 2%. А каждый из дольщиков (122 чел.) оплачивал всего 0,8% от всей стоимости строительства. Беру средний взнос 650 $ , умножить на 122 дольщика и нахожу 2% — вознаграждение за его «работу» — 1586$ Тем более, что данный вопрос не обсуждался и не голосовался общим собранием. Это может квалифицироваться как хищение.
    Слушаю его ответы на вопросы судьи, этот жалкий лепет взрослого человека и думаю, какие 2 вуза смогли выпустить из своих стен такого безграмотного «специалиста», который делает ошибки неразумного ребенка, а для взрослого — финансовое преступление. Если он не знал порядка, то какой он специалист, а если знал, то совершил преступление!

    Нравится

  13. Интересно, А КМО когда принуждал людей сдавать по 750 баксов предупреждал, что они платят так же этим взносом за оба участка Мамчура?

    Нравится

    1. допустим, поверим, что из 49 человек участвовавших в собрании дольщиков, 48 согласились с этой непонтятной схемой оплаты «трудов» Мамчура и согласились, что два участками он подключил, но не платил. А вот дальше, начния с 50го человека, который скинулся, занли что Олегу водопровод бесплатно будет дан и его матери?
      И вот интересно, если Олег все договоры подписывал как председатель товарищества и все сделки по водопроводу заключал от имени СТ, то почему он получил за это еще косвенно (не денежную прибыль) в размере от 1200 до 1500 у.е.? Эти вроде премии к основной зарплате в 600 рублей? ))

      Нравится

  14. 9 человек сдали целевой 700-742 $ по решению заочного собрания от августа 2015. Решение отменено судом. Могут ли эти 9 человек сейчас потребовать возврата своих денег полностью и отключиться от всесезонного водопровода?

    Нравится

  15. «Что дальше делать?»
    Wad Wad:
    Узаконивать подземный водопровод.

    И всё??? А как же жэсточайший пинок председателю и волшебный пендель правлению??? ;))

    Уже апрель на исходе!! У нас же есть инициативные садоводы, которые могут собрать подписи для досрочного собрания. Ау, где вы?? Хочется своими глазами и ушами посмотреть и послушать, что скажет людям в глаза, позадавать неприятные вопросы…

    Честно сказать, уже надоело всё это читать. Давно всё понятно.. Да и некогда уже: весна!!!Спасибо сайту, который еще больше раскрыл сущность некоторых «товарищей». Пора от слов переходить к делу. Я хочу летом отдыхать, а не шарахаться и закрывать калитку, увидев председателя и правление (здороваться с ними не хочется, а мысленно — закидать гнилыми помидорами). Хочу с соседями говорить о погоде, урожае, о детях, внуках. Хочу на сайте читать лунный календарь и как бороться с борщевиком, а не с председателем!!

    Если председатель довел до судов и нарушена мирная жизнь людей, если потеряно доверие (даже если, ты, Олег, кристально честный), то надо дать возможность другому председателю и правлению исправить ситуацию. И выбор членов правления по линиям, а не подсовывание каких то нужных людей с одной стороны баррикад или другой. А председателя можно взять и со стороны (если возникнут проблемы найти из своих садоводов).

    Нравится

    1. «Если председатель довел до судов и нарушена мирная жизнь людей, если потеряно доверие (даже если, ты, Олег, кристально честный), то надо дать возможность другому председателю и правлению исправить ситуацию. »
      согласна с вами
      а людей в правление не обязательно по линиям — это такой странный критерий Главное чтобы с головой человек и с советью дружил. Мог/ла обсуждать вопросы, касающиеся всего товарищества и предлагать решения проблем.

      Нравится

      1. Марина, все верно, главное чтобы с головой и совестью. Но почему по линиям, потому что люди больше всего знают своих соседей по линии.(это моё мнение)
        А еще один такой момент про порядочных и умных кандидатов в Правление:
        у нас очень много таких людей, лично знаю очень достойных и согласных разгрести это говн..ще, но..
        дача принадлежит бабушке, маме, папе, жене, мужу и т.п. и, понятно, что по нашему Уставу не могут такие люди быть членами Правления. (исключение составляет по чему то чета Янчицких, ну это другая песня, здесь все понятно кто протягивал их).
        Интересно, как на других соседних СТ? Там так же: членами Правления могут быть только члены СТ? Анатолий и Борис, ответьте))) как у вас выбираются члены Правления и бригадиры (если они есть). Председателем ;-))??

        Нравится

        1. Указ № 50 , статья 42: Правление избирается общим собранием из числа членов товарищества.
          Вот так и только так. Напомню, что Устав не может противоречить сущствующему законодательству, равно как и решения любых органов товарищества.
          И это логично, так как по идеи — правление отвечает за все и предлагает решения, а председатель просто исполняет. Но в нашей практике все по-другому.
          Внешних можно избирать только председателя и нанимать бухгалтера-кассира.

          Нравится

  16. Про 49 человек и 48 проголосовавших «за».
    Господа! Я была на том собрании. Проголосовавших «за» водопровод было 43 человека.
    43!!! Не 48, и не 49, а 43. 43 человека пожелали создать отдельный кооператив и провести себе сезонный водопровод. И интеллегентное собрание рассудило, что если нам не нужно, но есть те, кому нужно, не будем препятствовать, будем мирно жить рядом, позволяя тем, кто имеет желание и возможность, реализовать это желание.
    Но, спасибо Мамчуру, все в его бумагах, решениях, объявлениях, увещеваниях и проведенной индивидуальной работе перевернуто с ног на голову!!! Оказывается, решение было не о создании отдельного кооператива тех, кому вода очень нужна круглый год, а о реконструкции!!! Как же надоело, просто до тошноты, Олегово скользкое вранье на каждом шагу!!! КАЖДОМ!!!
    ОЛЕГ!!! ДОКОЛЕ ЖЕ МЫ ТЕБЯ ТЕРПЕТЬ БУДЕМ?!! ДАЙ УЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ НАМ МИРНО ЖИТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ, ВЕСТИ ХОЗЯЙСТВО! УЙДИ САМ!!! Вот не хочется в ОБЭП идти, а, видимо, придется…

    Нравится

    1. Варвара, собрание собранию рознь. На ОБЩЕМ СОБРАНИИ (высший орган в ст) голосовали садоводы, чтобы дать возможность тем сорока с хвостиком сделать себе замнюю воду. А уже потом были собрания не СТ, а группы заинтересованных людей, которые собиралась и решали что-то внутри себя. Нам потом навязали принять все, что решила эта группа людей, которые могли там для себя решить все что угодно, но это не может быть РЕШЕНИЕМ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ. ЭТО ИХ ЧАСТНЫЕ ДЕЛА. Почему мы потом не можем увидеть документы и пр, раз нас уже в это втянули. Я подключен — почти не пользуюсь.

      Нравится

  17. И еще есть один момент, о котором до сих пор никто не упомянул:
    когда принималось решение о строительстве всесезонного для 43 участников
    43 участника, это менее 50% всех садоводов поллзующихся летним водопроводом. Скважина — собственность садоводства. Новообразованный кооператив должен был долбить для своих нужд новую (другую) скважину, отдельную от той, которая используется для летнего водопровода.

    Зачем КМО решил «уговорить» всех подключиться к всесезонному? — Он не смог его узаконить. И, в юриспруденции есть такое понятие «де факто», т.е. то, что может и не соответствует необходимым нормативам, но ФАКТИЧЕСКИ так является, и на этом основании принимается как законное, т.е. становится законным. Так вот, КМО решил, что узаконить его самострой будет проще, демонтировав существующий сезонный водопровод. Ну, т.е. поставив контролирующие органы перед фактом: есть только такой, другого НЕТ. И тогда было бы все шито-крыто.
    А с другой стороны, поставить перед фактом тех, кто не заплатил (не смог не захотел выкладываться на его безхозную деятельность) — рассчитался за его самодеятельность своим домиком и участком (нотариальные записями, которыми Олег особенно эффективно «уговорил» часть людей)

    Бог тебе судья Олег! Но надоел ты — сил никаких больше нет, правда!!!

    Вали уже!!!

    Нравится

  18. Обэп по нём уже давно плачет, но это только разговоры. Я еще ни разу не прочитала о том,что давайте собиремся там-то и решим то-то. Уже все оставшиеся, не читающие, настроены Мамчуром против «оппозиции» — я недавно разговаривала с некоторыми людьми.

    Нравится

    1. Увы, вводит в заблуждение Олег очень качественно. Я с ним давно знаком. На эмоциях работает, НЛП использует для манипуляций и внушения. Людям слабым хорошо заходит.
      … Да и неглупым иногда сложно поверить, что можно так бессовестно врать

      Нравится

      1. да что тут говорить, стоит послушать как он на суде выкручивается!!! не знал, не помню, не понял вопрос,спросите у того кого нет, всё люди сами-я не при чем!! прослушали бы внушаемые, раз на суд не ходили!!!!

        Нравится

    2. Незабудка правильно написала, что люди будут против нашей недалекой оппозиции и проголосуют за своего председателя. Если вам это не нравится — пожалуйста! Продавай дачу. Ведь будем говорить прямо — желающих иметь дачу в Крыжовке полно. Силком тут никого не держат.

      Нравится

  19. Показательные диалоги Мамчура о разном, и как он признается уклончиво и не хотя — о бесплатном получении услугу в виде водопровода на 2 участка. А дальше совсем фантастика: он не знает кто пользуется, а кто нет. Это тот человек в желтом палще, котрый тень от забора измеряет, если очень нужно, и сует свой нос в другие дела дачников. Выше уже многие писали о том, что есть много вопросов как к принятию решений по заглубленному водопроводу, так и к другим финансовым «аферам» председателя Мамчура. И соглашусь с теми, кто пишет о том, что нужно избрать нового председателя и правление, эти люди уже ничего изменить не смогут

    Нравится

  20. Роза! вы меня не правильно поняли!!!!я написала о том,что наш кмо НЕ ДРЕМЛЕТ!!!!!! и по списку обзванивает и обхаживает членов СТ, которые могу сказать на примере Пчелки Маи не читали сайт, а находились под действием «гипноза» нашего великого комбинатора и даже выдавала доверенность на собрание. Но после чтения сайта человек прозрел!!!!!! На личном примере он обещал летом соседке 5 лет не поднимать членские взносы ПРОЗРЕНИЕ У ВСЕХ СКОРО НАСТУПИТ ДОРОГАЯ РОЗОЧКА!!#!!!#

    Нравится

    1. сныть, а вы думаете, что у нас люди анализирует информацию? Думают, читают документы, работают над пониманием прочитанного?
      Олег 10 лет председатель, так часть людей согласна жить таким образом, чтобы другуие не могли жить на даче либо платили за это деньги. Другая часть людей, вериит Олегу на слово, а он снабжает разных людей разной информацией. Вот даже с водопроводом, видите что получилось. В общем думать мало, кто хочет.

      Нравится

      1. вот-вот базовых навыков понимания прочитанного не у всех есть. Логику мало кто вдумчиво осваивал.
        пример с теми 122, котрые вложились в самострой демонстрирует наглядно разные аспекты ситуации. Например, допустим позволили Олегу бесплатно провести водопровод на два участка. Но вот что это означает? Это означает, что все скинулись, чтобы Олег и его мать построили себе водопровод. Почему кто-то ставит себя в более выгодное положение чем все остальные? Далее, как можно платить деньги и не требовать письменного оформления договоренностей? письменных отчетов? и т.д. многие об этом уже писали. Олег взял всех и «натянул», так некоторые ходят и радуются это положению, и поддерживают Олега. А тех, кто выступает против такого отношения к товариществу и дачникам, активно клевещат или просто не замечают.

        Нравится

  21. Самаритянин пишет «Например, допустим позволили Олегу бесплатно провести водопровод на два участка. Но вот что это означает? Это означает, что все скинулись, чтобы Олег и его мать построили себе водопровод».
    На самом деле были пропущены две бухгалтерские операции.
    1. Дольщики начисляют управляющему строительством Мамчуру вознаграждение 17 миллионов (2% от итоговой стоимости водопровода 862 миллиона )
    2. Мамчур вносит оплату за подключение двух участков.
    В результате Мамчур не уплатил подоходный налог 13% и страховой взнос 1% , а бухгалтер (непонятно какого кооператива ?) не перечислил еще 11% и 0,6% страховые взносы.
    У этой медали много сторон: уклонение от уплаты налогов, взыскание их с пеней при ближайшей налоговой проверке. А может и хищение , как писали выше — врезался тайком в водопровод, а никто не знал об этом, ни бухгалтер, ни участники непонятного собрания.
    А также вопрос, если он с осени 2014 года занимался только подземным водопроводом, за что он получал зарплату председателя товарищества все это время?

    Нравится

    1. Что-то я немного запуталас ьв ваших, сентябрь, пояснениях. Кто кому что начислил и при чем тут бухгалерские операции?
      Олег в суде сказал и свидетели подтвердили: не платил я ничего в денежной форме за водопровод.

      Нравится

  22. Вчера рано утром уезжала с дачи. Обратила внимание, на 2 линии калитка в лес преобразилась! Вкопан новый столб, сетка закреплена большими, мощными хомутами, висит замок . Это что у нас появился хозяин ?
    Или мы пускаем пыль в глаза ?
    ( А может это владельцы богатых коттеджей решили навести порядок на своей улице ?)
    А вы как думаете ?

    Нравится

    1. В суде он ничего не говорил о договоре, перечитайте статью. Люди решили , что он участник строительства.
      Да и с кем он заключал бы такой договор в 2014 году?

      Нравится

  23. Сайт и внимание общественности завтавляют его метаться в попытках спрятать разруху!! Но это, как вы правильно заметили, пыль в глаза! 10 лет не делал, а тут вдруг взялся. Думает, увидят новую калитку и все простят, продолжат сдавать деньги на расхищения. И не забываем, к кому на вторую линию поворачивал большегруз, повредивший столбы

    Нравится

  24. дачница, я думаю, что Олег почувствовал, что его могут выкинуть с поста председателя, а другого источника дохода у него нет и не предвидится с его качествами (даже если возьмут сторожем, то количество обворованных лач удвоится :)). И чтоб не присесть на паперть в 50 лет, он сейчас будет замочки и хомутики вешать, и с двойной силой доказывать и рассказывать, что он хороший, а не профнепригодный председатель.

    Нравится

    1. Мало того! В судебных показаниях, получается, он признал, что для него нормальная практика снять пенки с подрядов! Не стесняясь человек говорит, что взял два процента с 800.000.000!!!!!!!! А сколько он берет с меньших сумм, говоря его языком, «за то, что я этим занимаюсь». Может ему и председателем некогда работать? Столько забот по начислению процентов с подрядов….. С каких сумм начинают привлекать к уголовной ответственности, кто в курсе?

      Нравится

  25. Анатолий написал: «На мой взгляд колхозом должен был править один, а водой заниматься другой. Вот Вам и спрашивать было бы с кого.»
    Анатолий, случайно перечитывая обсуждение, наткнулась на ваши слова и почувствовала весь ваш юмор, и ещё больше уважением к Вам прониклась. Ха-ха. Так и есть.
    Про Мичуринец, которым вы руководите, у нас только хорошие воспоминания. Мы в вашу рощу ходили. Там такие красивые скульптуры из дерева стояли. Как-то очень с любовью

    Нравится

    1. Об этом писали выше. Группа товарищей из 49 человек признала его участником строительства и вняв его требованию: либо мне и маме бесплатно либо ищите другого, радостно проголосовала за это решение 48ю голосами. Таким образом, все кто заплатил за водопровод , также заплатили за то, чтобы Олег и его мама не внося денежных средств получили данную услугу.

      Нравится

        1. кто мы ? и к чему при чем ? )))
          122 человека по факту скинулись на самострой. Добровольно заметьте. Любое давление или шантаж нужно еще доказать. По факту добровольно, это часть людей и указывало в платежках в банках — добровольный взнос. Так что очень много людей при чем.
          48 «товарищей дольщиков» проголосова, 122 поплатились )) и все 185 продолжают расплачиваться.
          все просто и технично. А то, что ранее мало кто слышал тех, кто вопросы задает, это тоже проблема всех, то есть «мы и здесь при чем»
          Так что, пока Олег председатель, можно считать, что все «при чем» )))
          Ошибки нужно признавать,исправлять и не повторять, а не прятаться за фразами «а мы тут при чем»

          Нравится

  26. Уважаемая Дачница!
    Благодарю за прекрасные новости! Обновленная калитка напротив второй линии — зер шен!! Правда, зеленый забор, скорее всего, по-прежнему часть проезжей части держит прихватизированным 🙂
    Каково происхождение обновленной калитки? — Я полагаю в лесу сдох царь-медведь, и помянул наши дачи в своем завещании. Добропорядочные лесные подданные исполнили его волю.
    Лично я в это поверю намного скорее, чем в то, что Олег продал свою машину, и на вырученные деньги занялся ремонтом ограждения. Наших-то всех взносов чуть хватает ему на ЗРЯплату.
    вот с таким вот сегодняшним скептичным юмором 🙂

    Нравится

    1. Конечно, все делается за членские взносы. Ждем предложение утвердить отчет председателя о деятельности в 2016году . Он там красиво все распишет: сколько столбов закуплено, сколько вкопано и сколько ему еще должны за его труд. Также мы узнаем,к то во всем виноват и почему ему все мешали все делать. Мы также прочтен о планах создать из товарищества акционерное общество с 100 членами, ну или как минимум коттеджный поселок, чтобы удобней было.

      Нравится

  27. «qUerty : Может ему и председателем некогда работать? Столько забот по начислению процентов с подрядов….. »
    Возможно все, только мы об этом, наверное, не узнаем. Врядли, люди которые, подписывают договоры подряда признаются, что работы они не вополняли / либо выполнли, но расписались за большую сумму. В этом Олег хорошо — он находит уязвимых людей и знает как с ними догворится.
    А бесплатный водопровод себе и маме — это успех прохиндейства! Олег хорошо заработал и продолжает зарабатывать на дачниках.

    Нравится

  28. Кто-то ценой своих денег и нервов в суде сэкономил ваши 770 долларов (в декабре 2016 набежала бы индексация), избавил вас от взыскания этих денег через судебных исполнителей, сохранил вам летний водопровод. Теперь можно и выдохнуть: «Пусть эти колхозники в роще покричат, а мы тут причем? «

    Нравится

Оставьте комментарий

Создайте сайт или блог на WordPress.com

Вверх ↑